В 1988 году Джо Виллей и Пол Хупер (Joe Willey, Paul Hooper) приобрели права на распространение устройства, так называемого станка для расточки тормозных дисков Pro-Cut (читается: "про-кат") на автомобиле, которое до этого пребывало в забвении на американском рынке. Партнеры несколько изменили дизайн и к концу 1989 года могли считать своими клиентами такие компании, как Sears и General Motors.
В последующие годы практически все мировые автопроизводители стали либо рекомендовать, либо приобретать установку Pro-Cut для своих дилерских сетей. Оборудование Pro-Cut также завоевало доверие большинства национальных сервисных центров США, которые стали использовать станок в обслуживании тормозных систем. Установка на качество продукции и потребности каждого клиента сделали компанию Pro-Cut мировым лидером по производству станков для расточки тормозных дисков – достижение, которое оправдывается компанией каждый день.
Следующие автопроизводители либо сделали установку Pro-Cut незаменимым инструментом для своих дилеров, либо выпустили бюллетени технического обслуживания, побуждающие дилеров использовать его в работе.
BMW 2004 - BMW одобряет Pro-Cut для гарантийного обслуживания своих автомобилей
Chrysler/Dodge/Jeep 1996 - Chrysler выпускает новый бюллетень гарантийного обслуживания, называющий Pro-Cut предпочтительным инструментом для ремонта.
2003 - DaimlerChrysler называет Pro-Cut необходимым инструментом для обслуживания Durango.
2006 - DaimlerChrysler называет Pro-Cut необходимым инструментом для обслуживания Jeep.
2007 - DaimlerChrysler приобретает кстановку Pro-Cut станок для гарантийного обслуживания.
2008 - DaimlerChrysler начинает внедрение станков в сфере гарантийного обслуживания.
Ford 1998 - Ford снабжает установками Pro-Cut всех дилеров в США и Канаде.
2002 - Ford снабжает станками всех дилеров в Австралии и Новой Зеландии.
2009 - Ford Mexico одобряет и рекомендует только Pro-Cut для дилерской сети в Мексике.
General Motors 2003 - GM называет Pro-Cut 9.2 необходимым инструментом для дилеров в США и Канаде.
Honda 2007 - Pro-Cut одобрен для использования дилерами в Канаде (не публикуется по просьбе Honda CAN)
2009 - Рекомендован для дилеров Индии
2010 - Honda Германия одобряет и настоятельно рекомендует Pro-Cut своим дилерам.
Hyundai 1997 - Hyundai TSB 97-50-007 называет Pro-Cut рекомендованным инструментом.
Jaguar 2009 - Jaguar одобряет Pro-Cut как рекомендованный инструмент для дилеров
Land Rover 2009 - Land Rover одобряет Pro-Cut как рекомендованный инструмент для дилеров
Nissan/Infiniti 2004 - Pro-Cut получает статус необходимого инструмента в США.
2005 - Pro-Cut получает статус необходимого инструмента в Канаде.
2009 - Infiniti называет метод расточки тормозных дисков на автомобиле при помощи станка Pro-Cut предпочтительным методом ремонта для устранения вибраций
2010 - Nissan Германия одобряет Pro-Cut и рекомендует его дилерам благодаря сверхбыстрой и производительной работе инструмента
Peugeot 2001 - Peugeot назначает Pro-Cut инструментом для гарантийного ремонта.
Porsche 2004 – Одобрен для обслуживания Porsche 911.
Subaru 1994 - Subaru выбирает Pro-Cut для дилеров.
2003 - Subaru сокращает гарантийный период с 1.4 до 1.0 ч на ось
Toyota/Lexus 2002 - Pro-Cut одобрен для гарантийного обслуживания
2009 - Станок приобретен для гарантийного ремонта Camry на период 2007-2010
2009 - Toyota настоятельно рекомендует метод расточки тормозных дисков на автомобиле
VW 2007 - Pro-Cut назван рекомендованным инструментов для ремонта VW
Следующие автопроизводители одобряют использование установки Pro-Cut своими дилерами, но не выпустили соответствующие бюллетени, рекомендующие Pro-Cut.